dyssey, развитой эквалайзер на канале (в частности две параметрические середины) - это как специи в кулинарии. Умелый кулинар прекрасно знает, что в принципе для того чтобы сделать съедобным мясо, можно просто сварить его. Сделать вкусным - это уже сварить и посолить. Настоящий же шедевр можно сотворить только пользуясь специями. Но и испортить блюдо специями проще пареной репы.
Точно также и те, кто не умеет (как вариант - просто не знает как, не имеет опыта юзания) пользоваться развитым канальным эквалайзером не представляют, нафига они нужны. "Я всю жизнь вообще ничего не крутил и было отлично". Нет, друзья, ОТЛИЧНО и НОРМАЛЬНО - очень разные понятия, не надо их путать. "Нормально" устроит большинство. Но вот я , к примеру, к таковым не отношусь. И я точно знаю, живую команду идеально отстроить на пульте с одной параметрической серединой на каналах практически невозможно. Примите это как аксиому.
Я вот к примеру, дал одному знакомому радийному звукорежиссёру повозиться с Пресонусом 24.4.2. У этого пульта шикарные четырёхполосные параметрические канальные эксалайзеры с регулировкой добротности и шельфовыми настраиваемыми фильтрами ВЧ и НЧ. И он ни фига не смог сделать - он просто привык, что у него на радио на пульте все канальные эквалайзеры всегда в ноль.
Тем, кто работает на живой озвучке ни в коем случае не стоит пренебрегать возможностями, которые дарит эквалайзер с двумя параметрическими серединами. Сравнивать его с однополосной параметрикой и тем более с двух-трёхполосной графикой бессмысленно - это просто земля и небо. Достаточно понять, что такой эквалайзер одновременно позволяет удалить проблемную полосу частот и подчеркнуть нужную. Совместить в миксе несколько однодиапазонных, одновременно звучащих инструментов, так чтобы они не мешали друг другу и т.д.
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65
|