seregan1,
вы милы..
профи..профи..а чтобы стать профи нужно как минимум быть сначала не профи..путь до профи занимает ГОДЫ!! а работать нужно всегда..профи становяться Е-ДИ-НИ-ЦЫ!! по многим причинам..кто то бросает работу..кому то не суждено быть профи никогда..
а аппарат нужен всем..и профи..и не профи..
вас послушаешь..так на мартине должны работать только профи-вывод сам напрашиваеться..не так ли?
а ежели непрофи-то работа обречена на провал при первых же трудностях..
и вы не ответили мне на вопрос-назовите мне хоть одного профи среди лабухов..
упрощу задачу..хотя бы в мире!!!
ни один вокалист никогда в жизни не прописал грамотно в студии вокальную партию целиком с первого дубля..это нонсенс..
после прописывания вокала начинаються еще и всякие подчистки..мало спеть..нужно чтобы и связки воспроизвели ноту в нужной мощности..безо всяких шероховатостей и недопетухов..а это не в любом диапазоне вокальном и не в любой ноте у вокалиста получаеться..
в мартине все это слышно просто кошмар как.
вот и делайте выводы.чем акустика круче-тем для лабуха хуже
все должно быть на своем месте.чрезмерность-тоже плоха.
|