Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2012, 00:31   #8
Местный
 
Аватар для IKAR75
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Навашино
Сообщений: 3,093
Поблагодарили: 2,219
Вес репутации: 20
Репутация: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Кушнир
и резистор и не более того.
Не простой резистор-то, а с нелинейной характеристикой. При нагревании вольфрама увеличивается сопротивление (как и у других металлов при нагревании), снижая силу тока I=U/R
А когда дятел-джедай ввалит на АС до салюта галогенок, тут уж ни один вольфрам не выдержит. Таким я советую ставить энергосберегающие

Цитата:
Сообщение от Сергей Кушнир
То что у нее форма не такая как у автомобильной вовсе не означает что ето специальная лампа акустическая или звуковая. Что за бред
Форма у нее как раз автомобильная. Такие (по форме) лампочки ставятся в салонное освещение ГАЗели, но там 12V 5W? а вот 12V 21w ставятся в салоны каких-то иномарочных автобусов на подсветку. Есть смысл прошвырнуться по запчастям для иномарок. И еще отличие этой лампы от нашей автомобильной. Буржуи заполняют лампы инертным газом типа аргон, ксенон. У нас заполняют азотом и это сказывается на живучести и долговечности. А смысл заполнения лампы галогенами (хлор, фтор), при определенной температуре начинает светится сам газ, увеличивая КПД лампы, причем стекло такой температуры не держит и балоны ламп изготавливают из кварцевого стекла.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
IKAR75 вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация