Цитата:
Сообщение от PRIDE
Интересная трактовка-"сервис -центр , относительное понятие" .Он есть или его нет . А рассказы о замене -непонятно где и кем не добавляет плюсов в продаже продукции. Сервис центр обязательная неотьемлемая часть успешного продвижения продукта на рынке. .
|
Да ладно Михаил, что ты к Ануфриенко цепляешься, главное, что ПроТоне смогли сделать хорошо звучащий продукт, а сервисы, прайсы, реклама, это думаю не заржавеет.
Гораздо было бы хуже, если бы ПроТоне наделал бы очередного хлама, зато открыл бы сервисы по всей России.
У тех же Слами, Парк Аудио ., очень херовые сервисы, я уже сталкивался, где запчасть нужно ждать больше пол года, а, на ремонт в сервис Парка, принимают только через два месяца, потому как сервис переполнен, порадовал пока только сервис Ариса