Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2012, 09:09   #1198
Местный
 
Регистрация: 01.07.2007
Сообщений: 2,095
Поблагодарили: 1,554
Вес репутации: 21
Репутация: 64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maksutus Посмотреть сообщение
Да ладно Михаил, что ты к Ануфриенко цепляешься, главное, что ПроТоне смогли сделать хорошо звучащий продукт,
порадовал пока только сервис Ариса
Ни кто и не спорит что ProTone -хороший продукт , наоборот рад что у нас стали появляться отечественные производители . Но притом сегодня согласитесь мало иметь просто хороший продукт . Надо иметь и сервис , и офис и логистику, а когда все это совмещает в себе один человек по моему это не совсем верно. Хотя если продажи идут штучно и под заказ - то может быть это и не надо. Но тогда говорить о серьезности компании -не имеет смысла.
У Слами не знаю как сейчас но был очень приличный сервис. Наличие сервиса повторись еще раз говорит о серьезности и стабильности компании .
PRIDE вне форума  
Дополнительная информация