Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2012, 09:15   #2
Местный
 
Аватар для maksutus
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: г.Домодедово
Сообщений: 2,892
Поблагодарили: 2,732
Вес репутации: 18
Репутация: 133
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pivanist Посмотреть сообщение
Макс, ну ты же был в сервисе Ариса... отдельное помещение, работают специалисты, своя компьютерная база по всем обращениям, вещь отдал - тебе квитанцию, заполняется дефектная ведомость... Вот так и должно быть... а табличка смысла не поменяет.
К Арису претензий нет, подход грамотный, таких меньшинство к сажалению

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от PRIDE Посмотреть сообщение
Не поможет ! Не надо вводить народ в заблуждение. По мимо сервиса думаю там еще много других проблем .
Миша, поживем, увидим, может ПроТоне готовит некий выстрел, атомный взрыв, просыпаемся, к примеру, одним прекрасным утром, заходим в инет, а тут, ПроТоне взял премию МIPA, ценники ПроТоне во всех вкладках, адреса сервисов в шаговой доступности, Путин в желтой Калине, слушает уменьшенный вариант акустики ПроТоне .......

Последний раз редактировалось maksutus; 01.06.2012 в 09:27 Причина: Добавлено сообщение
maksutus вне форума  
Дополнительная информация