Цитата:
Сообщение от Pivanist
Макс, ну ты же был в сервисе Ариса... отдельное помещение, работают специалисты, своя компьютерная база по всем обращениям, вещь отдал - тебе квитанцию, заполняется дефектная ведомость... Вот так и должно быть... а табличка смысла не поменяет.
|
К Арису претензий нет, подход грамотный, таких меньшинство к сажалению
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от PRIDE
Не поможет ! Не надо вводить народ в заблуждение. По мимо сервиса думаю там еще много других проблем .
|
Миша, поживем, увидим, может ПроТоне готовит некий выстрел, атомный взрыв, просыпаемся, к примеру, одним прекрасным утром, заходим в инет, а тут, ПроТоне взял премию МIPA, ценники ПроТоне во всех вкладках, адреса сервисов в шаговой доступности, Путин в желтой Калине, слушает уменьшенный вариант акустики ПроТоне .......