Местный
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Г. Екатеринбург
Сообщений: 232
Поблагодарили: 51
Вес репутации: 14Репутация: 14
|
ПО ПРОСЬБЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА, ПУБЛИКУЮ ФРАГМЕНТЫ ПЕРЕПИСКИ
"ГАРМОНАЙЗЕРЩИКОВ" СО СМЕЖНОГО САЙТ-ФОРУМА, ПОСВЯЩЁННЫХ ГЛАВНОМУ ВОПРОСУ:
ВОТ ЕЩЁ СВОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ ОЗВУЧУ: 1. "потный" палец гитариста или "долгоногтевой" маникюр солистки неочень для сенсорного экранчика Touch-а 2. кованый сапог рокера как-то неочень для миниатюрной кнопки-педальки VL2 3. СТРАНЕН производитель необьяснивший как прибором пользоваться
ОСОЗНАНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ ТОГО ИЛИ ИНОГО ПРИБОРА МОЖНО ТОЛЬКО В СРАВНЕНИИ ИХ САМОМУ " Без USB так же можно обойтись" не факт !!! свежие прошивки TC выкладывает раз в полгода, да и с сонаром "снюхивать"прибор по usb получше будет(я мидикабель так и не купил!) "Моделирование и 8-голосая гармония мне не нужны" с 8-голосостью согласен не дифференцируются ухом они, а вот то что ты называеш моделированием(управление 4-мя гарм. голосами с 4-ёх мидитраков) месяц назад вызывало у тебя бурный интерес. Действительно вот уж простор для применения арпеджаторов, CAL-скриптов, квантизаторов
КСТАТИ....... КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС: МНЕ НУЖНО АВТОМАТИЗИРОВАТЬ СЛЕДУЮЩУЮ ПРОЦЕДУРУ: В N-ном траке(мелодийном) необходимо
заменить все ноты длительностью 1/16 и корче на 1/4 , с сохранением их стартовой позиции(с изменением их стартовой позиции)
конечно можно в P. ROLL-е руками, но я думаю можно автоматом( квантизатор??) нужно мне это как раз для миди-моделирования
гармонии(короткие ноты гармонайзер просто неуспевает озвучить) В коммерческих мидипродуктах(они защищены от копирования и (редактирвания) эти вокодерные дорожки,их может быть несколько( VL2 ПРИМЕТ ИХ 4, А ВОТ VoiceWorks ХОРОШО ЕСЛИ 1) КРОМЕ СПЕЦИАЛЬНО ПРОПИСАННЫХ ДЛЯ ВОКАЛА НОТНЫХ СОБЫТИЙ ЧЕГО ТАМ ТОЛЬКО НЕТ , МНОГО ПОЛИПОЗИЦИОННЫХ(КОЛЁСНЫХ) КОНТРОЛЛЕРОВ(КАКОЕ-ТО VOCAL-PORTAMENTO).......... всё это ТАК ВОКАЛ ПРАВИТ !!!!! СЛЫШАЛ Я В ГОСТЯХ ЧЕРЕЗ TYROS4 (О SOL A MIA) .... В МИКРОФОН ДАЖЕ НЕ ПОЁШЬ, ШЕПЧЕШЬ.... ИЗ КОЛОНОК---> ПАВОРОТТИ СО ВСЕЙ ЛА-СКАЛ-ой
" Моделирование голосов известных певцов, сказочных персонажей" ............. НЕКОТОРЫЕ голоса (MYKIMOUSE, голос Гальцева из миниатюры
А-Бал-деть, Ко-ло-бок ) делаются по клику (шаблоны есть) это очень грубая на 1-2 октаву вверх смещённая питч-коррекция, гармонией
там не пахнет, но петь этим можно. " я на солнышке лежу" вот для этого уже нужна гармония( "меццоид" называется, есть шероид,
буратиноид, лепсоид, виброид(иммитация ранней Т.Гверцителли), грассироид(иммитация франц. говора), говорят что у Digitech Vocalist
Live Pro есть пресет для тирольского пения(сам не слышал) Я ДУМАЮ ЛЮБОЙ ГАРМОНАЙЗЕР ВСЁ ЭТО МОЖЕТ С РАЗНОЙ СТЕПЕНЬЮ
ДОСТОВЕРНОСТИ--- >............ "голоса известных певцов" ?? нечто подобное ТYROS4 ДЕЛАЕТ СРЕДСТВАМИ: ЕГО ГАРМОНАЙЗЕР+
СПЕЦ. МИДИШНИК+ PREMIUM PAK ( софт-контент 8гигабайт )+ плата расширения........Я присутствовал при подготовке зтого действа:
загрузка данных PREMIUM PAK-а с HDD в плату расширения длилась минуты 3, а загрузку PREMIUM PAK-а каких-то особо достоверных
саксофонов я недождался(зарезетился); как я понял в случае с SO LA MIA и ПАВОРОТТИ ВСЕМ УПРАВЛЯЛ МИДИШНИК(его непосмотреть),
он даже мой чудовищный итальянский (с кар-листа пел) поправил
Про Мелодайн после покупки гармонайэера положено забыть, как и про V-VOCAL...... для гармонайзера лучше sustain(полипозиционная)педаль, свитчевая(вкл/выкл)хуже, хоть и отклик свитчевой быстрее(для гармонайзера некритично).........
ПО поводу: гармонайзер<-------->digital(S-PDIF)<-------->ESI ТЫ сильно не обольщайся. не исключаю что кабель-адаптер(usb/midi) придется докупать........ вот последовательное применение глобальных эфекторов (gate, компрессор, деессер, эквалазер) гармонайзера
и их же в сонаре(масло-масляное) НЕ ПРИВОДИТ К КАКИМ-ТО ОСОБЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ, ХОТЯ КРУТИТЬ В ИНСПЕКТОРЕ----- УДОБНЕЕ......
МОДУЛЯЦИЯ ВОКАЛА И МОДУЛЯЦИЯ ВОЙСОВ ВЕЩИ РАЗНЫЕ(И ПОДХОД К НИМ РАЗНЫЙ): КОНТРОЛЛЕРА МОДУЛЯЦИИ В ГАРМОНАЙЗЕРЕ НЕТ, ЭТОТ ЭФФЕКТ ДОСТИГАЕТСЯ СОВОКУПНЫМ ПРИМЕНЕНИЕМ DELAY+REVER+RYTMIC, C НУЛЯ ПРЕСЕТ НЕ СДЕЛАЕШ, НО ШТАТНЫХ
С МОДУЛЯЦИЕЙ ПОЛНО(ТЭГ В ПРЕСЕТ-ЛИСТЕ ТАК И НАЗЫВАЕТСЯ: МОДУЛЯЦИЯ)......... НЕ ОЧЕНЬ ОЧЕВИДНЫ(ДЛЯ МЕНЯ) ПРОЯВЛЕНИЯ SMOOTH И PORTAMENTO В ГАРМОНИЧЕСКИХ ГОЛОСАХ(УЖ ТЫ РАЗБЕРЁШСЯ)......... НА БЕГЛОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРИБОРА У МЕНЯ УШЕЛ МЕСЯЦ, ПОЛНОЕ ПОНИМАНЕ В-С-Е-Х ОПЦИЙ И ФУНКЦИЙ (И ИХ ГРАМОТНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ) НЕВОЗМОЖНО, СУДЯ ПО МАНУАЛУ И ПРИЗВОДИТЕЛЬ НЕ ВСЁ ПОНИМАЕТ И ДЛЯ ЧЕГО ОН ЭТО СДЕЛАЛ(РАЗ НЕ МОЖЕТ ДОХОДЧИВО ОБЬЯСНИТЬ, ЗНАЧИТ САМ НЕ ПОНИМАЕТ
поясняю:1. управлять гармонией аудиоданными конечно
можно но это будет исключительно аккордная гармония, красивая но однообразная(она формируется из 3-4 нот аккорда, определённого
гармонайзером в аудиоданых(ещё и не всегда правильно определённого)...... у VL2 это 7 вариантов гармонии от базовой ноты аккорда (это немало), если бы Высоцкий пел в гармонайзер, а гармонию для вокала определял его гитарный аккомпанимент(6 аккордов),то
вариантов гармонии было бы всего 6....... я не знаю много это или мало 2. управлять гармонией мидиданными(в твоём случае с псрки по мидикабелю, или с сонара , понадобится usb--->midi переходник это вокодерная гармония(голоса гармонии повторяют ноты мелодийного трака, или ноты праворукой партии, или специально для гармонии написанной миди-партитуры......... согласись праворукая партия бесконечно сложнее и разнообразней леворукого аккомпанимента...... попробуй напеть, повторяя все ноты мелодии турецкий марш, каприз ПАГАНИНИ, УВЕРТЮТУ К БЕННИ ХИЛЛУ......... ЧЕРЕЗ ВОКОДЕРНУЮ ГАРМОНИЮ--> ПОЛУЧИТСЯ (1/32;1/16 "СПОРТАМЕНТИТ", ПАУЗЫ ПРОГЛОТИТ, НО ПОЛУЧИТСЯ) ............ А ЕЩЁ ИНТЕРЕСНЕЙ, КОГДА В МЕЛОДИЙНУЮ ПАРТИЮ ВВЕДЕНЫ ВСТАВКИ , не повторяющие мелодию песни; а если этих партий несколько и они все разные-----------> вот оно многоголосье!!! P.S.без ГАРМОНАЙЗЕРА (НАТУРАЛЬНОЕ) ЭТО МОЖНО УСЛЫШАТЬ У ГРУЗИН, У АРАБОВ , НУ И В НАШИХ ДЕРЕВНЯХ ........
а вот хор Турецкого 1-2-3октавно унисонит!!!
|