Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2012, 13:47   #26
Местный
 
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 2,037
Поблагодарили: 1,648
Вес репутации: 17
Репутация: 74
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от temkich Посмотреть сообщение
В воскресенье на выпускном как-то так получилось, что в ходе многочисленных тасканий сабы поставил на концах танцпола. То есть все танцующие были между ними. Получилась удивительная штука: между сабами бас есть, во всех остальных местах помещения либо невнятный гудёж, либо бас слабо ощущается. В общем, ситуация идеальная для выпускного детишки прыгают под клубняк, а в сторонке за столиками предки и преподы сидят без сильных напрягов (топы тоже не на них направлены)

Пробовал ставить микрогорны мордой в пол - никакой разницы в лучшую сторону не заметил.
Ни разу не получалось сделать так, чтобы там где я сижу долбило поменьше, а на танцполе побольше. В самом лучшем случае долбит одинаково. Просто злой рок какой-то :)

В общем для себя вывел стопудовые правила:
1. Чем ниже стоят сабы, тем лучше. Поверхность под них должны быть МОНУМЕНТАЛЬНОЙ. Друг на друга лучше не ставить.
2. Лучше ставить сабы по углам, как в прочем и топы, давка возрастает значитально.

Если у кого-то есть свои выведенные многолетним опытом стопудовые правила, прошу написать!
Эти эффекты описаны примерно 70 лет назад. Зачем же таскать - можно ведь и прочитать Полупространство, четверть пространства - в общем, практика подтверждает теорию Дальше уже - кардиоида. Но не советую делать кардиоидную направленность группы сабов без предварительного прочтения соответствующей информации (на самом деле это несложно при личии фактически любого цифрового процессора). И, кстати, кардиоидное включение сабов очень помогает в получении более равномерного звукового поля в НЧ и дальнобойности.
Ануфриенко вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователи поблагодарили Ануфриенко за это сообщение:
Contrabass (25.06.2012), repin-a (25.06.2012), Vladimeer (03.07.2012), Милевский Артур (25.06.2012)
Дополнительная информация