Цитата:
Сообщение от Михаил 0095
Уверенность, потому что я общался с Евгением Ануфриенко и мне он показался адекватным человеком.
И если они не будут давать хорошего сервиса я первый от них открещусь и буду на 3 форумах орать против Протона.
Какой тогда смысл покупать именно наше если и там и здесь гавно сервис?
|
Лично у меня,проблем с ремонтом
известной брэндовой продукции,никогда не было.В своё время было пару обращений,делали сразу и при мне(и то это была не поломка,а заводской брак),как правило комплектующие имеются в наличии(если конечно эта модель не снята с производства лет 20 назад).Другое дело,если сервисные центры находятся далеко от Вас,так в этом случае и продукцию наших производителей будет оперативно отремонтировать не возможно(это если нужны специфические детали).