Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2012, 13:56   #3
Местный
 
Аватар для alexandergor
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Москва-Кострома
Сообщений: 3,001
Поблагодарили: 7,343
Вес репутации: 18
Репутация: 110
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил 0095 Посмотреть сообщение
Уверенность, потому что я общался с Евгением Ануфриенко и мне он показался адекватным человеком.

И если они не будут давать хорошего сервиса я первый от них открещусь и буду на 3 форумах орать против Протона.

Какой тогда смысл покупать именно наше если и там и здесь гавно сервис?
Лично у меня,проблем с ремонтом известной брэндовой продукции,никогда не было.В своё время было пару обращений,делали сразу и при мне(и то это была не поломка,а заводской брак),как правило комплектующие имеются в наличии(если конечно эта модель не снята с производства лет 20 назад).Другое дело,если сервисные центры находятся далеко от Вас,так в этом случае и продукцию наших производителей будет оперативно отремонтировать не возможно(это если нужны специфические детали).
alexandergor вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация