Цитата:
Сообщение от Владимир 57
Гена, мне тоже SA очень нравится! До сих пор.
И перечисленные тобой бренды - вполне достойные, но рядом со Стейджем им стоять не очень правильно. Тоже приходится периодически работать на оборудовании бюджетного уровня. Когда всё монтажно собрано и отстроено грамотно - не плююсь, работаю. Но чаще - наоборот: аппарат го-но и как ни бейся... Т.е. посторонних всё как бы устраивает, но я-то знаю, что звучит не так, как мне нужно! А Стейдж тем и хорош, что испортить его, практически, невозможно. Хотя, если сильно постараться....
|
Я слышал разные Стэйджи. Слушал какие-то синие здоровые ящики с традиционными головками (ничего выдающегося), слушал Стэйджи с ленточными драйверами в небольшом зале (понравились), слушал на ММ 2009 в большом зале (звучали не лучше многих, даже многие другие больше понравились). Если бы Стэйджи были лучшими в мире, все бы только их и покупали, ведь акустика у других крутых также круто стоит (а есть и дороже).
Тут одни заявляют, что Ди энд Би лучшие, другие-Динаккорд, третьи-Мэер Саунд и т.д. И получается всегда, что лучшее то, чего нет у нас. Нет лучшей в мире акустики!!! Я, по крайней мере, нигде ещё не прочитал мнение абсолютного большинства, что вот эта конкретная акустика лучшая в мире.
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto.
Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра.
Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше".
Обращайтесь.
|