Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2012, 18:17   #356
Местный
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 585
Поблагодарили: 667
Вес репутации: 14
Репутация: 29
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niki777 Посмотреть сообщение
Михаил 0095,
Вызывает недоумение наплевательское отношение Протона к своим потенциальным покупателям . А именно то , что сайт Протона в длительно - нерабочем состоянии . Официальный сайт это не только виртуальная визитная карточка компании а просто знак элементарного уважения к покупателю .Так именно этого уважения и нет . Возможно разработчик сайта и работник того самого загруженного станка - один и тот же человек ? Даже простого " ИЗВИНИТЕ сайт в разработке " не удосужились написать . ИМХО . Бесполезно ждать уважения если даже в мелочах видно пренебрежение к покупателю а что будет когда дело дойдет до поставок , сервиса , гарантии ?
То , что Протон ( судя по отзывам - весьма неоднозначно ) засветился на выставке , то мы все знаем какая бывает разница между выставочным экземпляром и серийной продукции . Например команда КАМАЗ всегда побеждает на ралли , но никому не придет в голову , что серийный КАМАЗ лучше MAN или SCANIA .
Да в плане сайта попа полная!!! Ну не знаю че они так тупят , сайт визитка без лишних выпендриваний делается за 24 часа студентом троишником.
Михаил 0095 вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация