Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2012, 23:38   #377
Местный
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 585
Поблагодарили: 667
Вес репутации: 14
Репутация: 29
По умолчанию

За несколько лет абсолютно четко выведена эмпирическая формула, выдающая зависимость выноса потенциальным клиентом мозга к вероятности покупки уся.

И зависимость линейно обратно пропорциональная. То есть, чем больше вынос мозга, тем меньше вероятность покупки.

Ну, если у меня нет денег на пентхаус на рублевке, я не залезаю к ним на форум и не начинаю писать «почему такие цены, за рублевку или дом хороший?» А вот у нас тут в ново-е***во дом тети Клавы на 30% дешевле можно купить. Мои друзья предпочитают бу дом тети Клавы и Мари Ивановны.

Зачем вы сношаете людям мозг, если вам все равно дорого. Если я вам скажу, что он рвет по звуку практически всех, вы все равно его не купите, так к чему цирк?
Михаил 0095 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователи поблагодарили Михаил 0095 за это сообщение:
LeonidLZ (11.07.2012), maksutus (11.07.2012), repin-a (11.07.2012), Sasha May (11.07.2012), Vladimeer (11.07.2012), Миф (11.07.2012)
Дополнительная информация