За несколько лет абсолютно четко выведена эмпирическая формула, выдающая зависимость выноса потенциальным клиентом мозга к вероятности покупки уся.
И зависимость линейно обратно пропорциональная. То есть, чем больше вынос мозга, тем меньше вероятность покупки.
Ну, если у меня нет денег на пентхаус на рублевке, я не залезаю к ним на форум и не начинаю писать «почему такие цены, за рублевку или дом хороший?» А вот у нас тут в ново-е***во дом тети Клавы на 30% дешевле можно купить. Мои друзья предпочитают бу дом тети Клавы и Мари Ивановны.
Зачем вы сношаете людям мозг, если вам все равно дорого. Если я вам скажу, что он рвет по звуку практически всех, вы все равно его не купите, так к чему цирк?
|