Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2012, 19:33   #25
Местный
 
Аватар для белша
 
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 3,133
Поблагодарили: 2,181
Вес репутации: 22
Репутация: 136
По умолчанию

nic01, Ух-ххх..!
Небалансный вход/выход: по одному проводу передаётся сигнал, по другому - "земля", то есть ток возвращается обратно. Ну, помните: для того, чтобы ток тёк, нужен замкнутый контур. В результате получаем как бы один большой замкнутый (через источник и приёмник) виток, на который могут наводиться помехи. В некоторых случаях это не страшно: например, при подключении колонок к усилителю сопротивление как источника, так и приёмника настолько мало, что только ОЧЕНЬ мощная помеха может быть услышана. На коротком проводе (межблочник), да ещё и экранированном ("земля" пускается по оплётке кабеля) наводки тоже обычно не страшны. Но если у Вас идёт со сцены длиннющий микрофонный кабель, амплитуда сигнала в котором измеряется милливольтами, уровень помехи будет сопоставим с уровнем сигнала, и всё может закончиться ужасно (для ушей слушателей). Если Вы конечно не примените балансное, в принципе оно-же симметричное, подключение.
При балансном подключении по одному проводу передаётся сигнал в фазе, по другому - в противофазе, по третий - земля. То есть получаем как бы два витка "сигнал - земля". На входе противофазный ("холодный") сигнал вычитается из идущего в фазе ("горячего"), и в результате наведённые помехи тоже вычитаются. Вместе с тем, вычитание из "x" (сигнал в фазе) "-х" (в противофазе) даёт 2х. То есть полезный сигнал мы получили и удвоили, а помехи подавили. Отсюда и второе название - симетричное, поскольку эти два сигнала симетричны друг другу относительно земляного центра.
Схема работает тем лучше, чем лучше сбалансированы напряжения выходного сигнала и сопротивления входного и выходного каскадов. Вот здесь уже и важны выходные сопротивления микрофонов и входные предов.
А теперь скажите при чем здесь ЦАПы? Или это вопрос из другой темы?

Добавлено через 12 минут
Но если Вы еще спросите: что такое servo-balanced и impedance-balanced, часто встречающиеся в современной аппаратуре? Какие способы соединения balanced с unbalanced и что там происходит с уровнем сигнала? Отсылать буду в Школу Звука или с вот этим разберитесь: http://www.mackie.com/pdf/arcane_mysteries.pdf
__________________
быстро, качественно, дёшево- выбирай любое из двух
IMHO (In My Humble Opinion) - По моему скpомному мнению
Бесплатный сыр - достаётся только второй мышке

Последний раз редактировалось белша; 12.07.2012 в 19:46 Причина: Добавлено сообщение
белша вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация