Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2012, 09:43   #7
Местный
 
Аватар для ГенаЛог
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,767
Поблагодарили: 7,745
Вес репутации: 22
Репутация: 213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил 0095 Посмотреть сообщение
Никто и не спорит что они эффективные и качественные. И что задачу поставленную решает на ура тоже нет спора. Я не имею ничего против такого типа саба так же как и Саша. Вопрос только в том что его звук не может быть эталонным. Нигде на студиях не видел саба типа бенд пас, везде ФИ...
Я нигде не писал, что бэнд-пасс эталонный, но по эффективности ФИ, а тем более закрытый ящик, и рядом не стоят. Ведь именно благодаря кострукции бэнд-пасс у LS1200 чуйка 103 дб, у ФИ она бы не превышала 99 дб, а у ЗЯ была бы и того ниже. Есть эффективный бокс, а всё остальное делает продвинутый контроллер NX242, и делает очень хорошо. Я вот взял себе совсем недавно пару Ямашек DXR12, поставили недавно на улице и офигели: откуда у акустики, где 12"НЧ динамики с 2,5" катушкой и ВЧ с 1,5" такая давка??? Ведь для такой мощности в традиционной акустике нужны головки с катухой 4" и ВЧ с горлом 2". Такая эффективность достигается благодаря технологиям НЭКСО, ведь именно они разработали для Ямахи новую серию акустических систем.
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto.
Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра.
Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше".
Обращайтесь.
ГенаЛог вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация