Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2012, 07:55   #33
Местный
 
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 2,037
Поблагодарили: 1,648
Вес репутации: 17
Репутация: 74
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niki777 Посмотреть сообщение
Да , выставочный экземпляр Протон конечно подготовит ( кто бы сомневался ) , но где серийный продукт ? Где работающий сайт , сервис , гарантийное обслуживание и т.д ? Кто рискнет купить продукцию Протона не будучи в уверенности , что в случаи поломки он без проблем приобретет запчасти / ремкомплект как это без проблем можно сделать при покупки - EV , RCF ,Dynacord ,JBL .
P.S. Не серьезно это все .
Никаких проблем с сервисом нет. Наоборот, их даже меньше, чем у Динакорда, ЕВ и многих других. Поэтому никакого риска при покупке нет. Неужели никто не ждал месяцами прихода нужных запчастей в сервис-центры? Не надо сказок про беспроблемность сервиса рассказывать. Я в теме.
Ануфриенко вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация