Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2012, 14:39   #3
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Курск
Сообщений: 133
Поблагодарили: 42
Вес репутации: 16
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ануфриенко Посмотреть сообщение
Никаких проблем с сервисом нет. Наоборот, их даже меньше, чем у Динакорда, ЕВ и многих других. Поэтому никакого риска при покупке нет. Неужели никто не ждал месяцами прихода нужных запчастей в сервис-центры? Не надо сказок про беспроблемность сервиса рассказывать. Я в теме.
Жень. Можешь не оправдываться и не объяснять. У niki777 другая задача. Он не хочет узнать, про сервис про надёжность и т.д. Для него это не главное. Это просто поводы прицепиться. Судя по напористому обсир..ю Протона, он просто хочет вам нагадить. Он скорее всего ваш конкурент, или в прокате или в продажах. На Шоу-мастере есть такой же клиент. Да только беда его заключается в том, что слишком многие слышали и видели Протон на выставке и имели возможность сравнить с дорогущими брендами. Люди верят своим ушам нежели словоблудам. Я сам слушал Протон в Москве на выставке. Только положительные впечатления. Желаю вам успехов в производстве и продажах.
dobr4662 вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация