Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2012, 18:31   #106
Звукорежиссёр.
 
Аватар для trident
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,309
Поблагодарили: 15,660
Вес репутации: 29
Репутация: 211
По умолчанию

Серёжа, обратная связь устраняется на этапе микшер-усилитель. Один стерео-эквалайзер для ВСЕХ инструментов-микрофонов. Поскольку основная причина резкого увеличения микрофонного эффекта (обратной связи) в помещениях - акустический резонанс связки помещение-акустика именно в тех полосах частот, где возникает ОС. Заодно и акустическую картину АС нормально отстраиваешь.

Ставить один отдельный эквалайзер в тракт микрофона - не шибко грамотно, тут с головой хватает канального эквалайзера (на приличном микшере) . Хотя конечно можно, хозяин - барин. В этом случае эквалайзер ставится в разрыв, в инсерт. Кстати, туда же в канальный инсерт включается и компрессор. Микрофон напрямую в эквалайзер включать неверно, сигнал слишком слабый и согласование неверное.

Чем воротить кашу вокруг Mackie ProFX12, обзавёлся бы лучше приличным микшером. Масса проблем бы ушла.
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65

Последний раз редактировалось trident; 22.07.2012 в 18:42
trident вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили trident:
мышелов (22.07.2012)
Дополнительная информация