Цитата:
Сообщение от iwi185
просто получается гонорар делим пополам с человеком,который ничего не делает
|
Простите, но при таком отношении к звукорежиссёру Вам никогда удачи не видать. Не подкалываю, не язвлю, просто констатирую факт. Ни одному певцу/певице/ведущей/музыканту не получится выступать с хорошим звуком без звукорежиссёра , по одной простой причине- хороший звук не есть величина константная, он зависит от великого множества обстоятельств, которые изменяются в том числе даже по ходу мероприятия- и которые невозможно в одно и то же время фиксировать ушами, перебирать в мозгу возможные причины, выбирать из них единственно верную, принимать активные меры к её устранению, и в то же самое время одновременно держать в голове программу мероприятия, корректировать её применительно к данному моменту от первоначального варианта, с учётом поведения и настроения гостей и заказчиков, и собственно вести программу. Это просто физически нереально. Каждый должен работать свою часть мероприятия, ведущая свою, звукач свою. Ведущая может, и пожалуй даже- должна, давать по ходу мероприятия какие-то уточнения и пожелания звукачу, потому что он, сидя вплотную к колонкам, и чаще всего- вообще сзади колонок, находясь, т.ск., с тыльной стороны звучания, может при всей своей добросовестности просто не услышать в звуке чего-то, что ведущей слышно "с передних позиций", в зале. В 2-х метрах от колонок слышен совсем, абсолютно не тот звук, что например слышен в 10 метрах от них же. Рядом с колонками, работающими на рабочей громкости, звук не просто слышится намного громче, он имеет совершенно другую окраску, чем в зале. Уж не говоря о том, что сзади колонок, а так чаще всего и располагается свадебный звукорежиссёр, просто из-за недостатка места в зале, и соотв. нежелания оглохнуть после 6 часов прослушивания музыки на рабочей громкости, кричащей тебе непосредственно у уши- сзади колонок звукорежиссёру слышно другое звучание, что называется, в принципе другое, чем оно есть на самом деле, в зале. Там слышны одни лишь басы, причём их слышится там, грубо говоря, вдвое больше, чем их есть на самом деле, впереди. Корректировать его работу- это пожалуйста, но не подменять его. Если всё взять в одни руки, и творческую и техническую часть- ничего хорошего из этого не выйдет. Будет всё то же самое, что и сейчас у Вас, только на этот раз ругать за плохой звук будет уже некого, а это Вам только лишний напряг...
Всё вышенаписаное справедливо в том случае, если Вы не амбидекстр.
Но это будет уже совсем, совсем другая история...