Цитата:
Сообщение от maestro116
Мнения- разделились.   Я уже на форуме рассказывал байки о транспорте...  Логистика, АйфонаМама, целая наука...
Не будем рассматривать "поездки" АС на задних диванах и мягких микроавтобусах. Там- как угодно, хоть- навалом.
В частности, для контейнерных случаев: Перевозятся АС с динамиками 15" и выше в обязательном порядке- ориентированием магнитной системой вверх. То есть- динамик (не всегда- АС!) должен ехать "лежа".
Как то раз (не помню сколько лет назад) выезжали на опен эйр в Свердловской области. Аппарат везли контейнерами (авто) из Москвы. А я, волей судьбы, добирался другим маршрутом. Какой же был АТАС(!), когда обнаружилось, что АС везлись "стоя" динамиками, и треть субовых 18" -ПЕРЕКЛИНЕНЫ магнитами!  А любой 18"-шке на феррите мощой выше 800 ватт достаточно несколько раз "стоя" энергично подпрыгнуть на жестком, и- поймать неизбежный клин.
Вот такая удача...
Везти субы, особенно- рупорные,ТН и т.п., нужно- точно зная ориентацию динамика. Как правило, динамик там не "лежит" и не "стоит", а "скорее лежит" либо "скорее стоит". И, "скорее лежит", как правило- "нормальное" положение.
Возить АС в кофрах, ессно- Правила СуперскиХорошего Тона. Тем более, геометрические размеры кофров (фирменных) кратны любым (евро)контейнерам. Но вес самого кофра иногда сопоставим с весом АС...
|
История с заклиниванием динамиков была, наверное, давно: тогда многие компании ставили моторы на винты. Сечас практически все клеят. Поэтому мотор или не сдвигается вообще, или просто отлетает

Среднего не дано. Иногда лопается феррит. Но происходит этот эффект, как правило, либо при низких температурах, либо с некачественным ферритом.
P.S. Лет 15-18 назад в фаворе был HLA от JBL. Особенностью конструкции было то, что в колонках не было ни единой древесной щепки. Каркас из алюминиевых труб и стеклопластиковые рупора. Но, во время какого-то очень крутого тура (не упомню уже артиста) при переезде по Европе из одного города в другой фура с аппаратом перевернулась. Каково же было удивление прокатчиков, когда её поставили на колёса и открыли дверь: внутри был набор из алюминиевых труб, кое-где потрескавшихся рупоров и в основном исправных динамиков. На этом успешная эпопея HLA в мировом прокате закончилась. В фуре находились также фанерные сабы. Они отделались внешними повреждениями, в основном нанесёнными остатками HLA.