А як же? И -сном, и -духом, и- в ухо, и -вы рыло. По другому низзя!



А гадать, типа: "Мы сааавсем не переживаем за туристов в Конго....Ааа! За зверей...Где?...В море!...Японском море!...В общем- вы сами знаете, за что переживать!"- не хочу...
В системе знаков (в основном- мониторинга, порталы исполнителя не касаются) все просто: Покрутил пальцем в горизонтальной плоскости- фанера. Палец вверх или вниз- прибавить/убавить. Коснулся пальцем микрофона, ладошка вверх или вниз- тоже понятно. Это- по простому. А когда пефоманс идет живаго, начинается путаница....Корректировка в пефомансе- неизбежность. С течением времени меняется атмосфера в зале, ухо замыливается, уровни и спектр фонограмм могут быть разные, музыканты крутилки крутнули, причин- много. Иногда вообще бывает- исполнители требуют микрофон в моню ПОСЛЕ-ФЕЙДЕРА!

Не знаю по какой причине, обосновывают: "Хотим слышать себя как в порталах!" И хоть разбейся/тресни, не докажешь про две большие разницы!