Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2012, 16:38   #11
Местный
 
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 2,037
Поблагодарили: 1,648
Вес репутации: 17
Репутация: 74
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 57 Посмотреть сообщение
С этим согласен, той жёсткости, которую обеспечивает литая рама, в Fane этом нет, но при постановке на винты в фанерный корпус полнодиапазонной АС это не смертельно. Много динамиков на штампованных рамах работают, в том числе и не в самой плохой акустике. Толщина стали рамы бывает разная. У Fane она заметно толще дешёвых китайских Эминенсов. У P.audio тоже много динамиков на "штамповке", работают достаточно надёжно. Не самый крутой показатель качества и надёжности динамика, хотя тебе, Женя, думаю это объяснять не нужно. У Ноэмы литые рамы и что, это сделало их динамики конкурентоспособными?
Не будем путать божий дар с яичницей. Штампованные рамы по заданию не могут иметь такой точности, как литые с последующей фрезеровкой посадочных мест. Как следствие, у динамиков со штамповкой бОльшие допуски на ширину зазора и диаметр катушки. И т.д., и т.п. Штамповка есть штамповка. А литьё с фрезеровкой - литьё с фрезеровкой. При прочих равных условиях. Думаю, в Италии условия не хуже, чем в Англии. И тем более не считаю B&C сравнимым с левотурой из Новосибирска.
Ануфриенко вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация