Цитата:
Сообщение от Сергей Кушнир
А да немного спутал с компрессором. Но все равно задачи у них почти одинаковые ограничивать динамику срезать пики.
А я как только вижу компрессор сразу его выкручиваю чтоб не мешал работе. Ето сохраняет живось и динамику голоса в песне
Ета фича полезна для студийной записи когда должно быть все ровно и без разнобоя в громкости и динамике.
Для живой работы етого не нужно. Главное научится пользватся микрофоном, а не постоянно его облизывать и орать в него используя компрессор на выходе
А чтоб рукавом не задевать фейдера нужно быть акуратней в работе. Так можно и сетевой шнур задеть и выдернуть с розетки.
А кырдык акустике может быть и с лимитером когда давить на него в полную и неслыша при етом перегруза
|
Сергей,Вы хотя-бы пишите в этом случае "
ИМХО ".Использование полнодиапазонного(широкополосного) или частотного(многополосного) компрессора на вокале ,принципиально отличается от выходного лимитера на мастере,потому-как задачи у них разные.А на вокальном микрофоне компрессор помогает сформировать звук,сделать его более читаемым среди инструментов,менее "рыхлым" и если вокалист работает под фонограмму(-1),то вокальную партию за счёт грамотной компрессии,эквализации,эксайтирования можно очень хорошо встроить в эту самую фонограмму и звучать будет в отличном балансе,а не как в хреновом караоке-клубе- (вокал впереди планеты всей,а инструментальная фонограмма где-то сзади фоновым звучанием),хотя многие этот говённый звуковой баланс,да и сам звук называют с гордостью
ЖИВЫМ.Кстати облизывать микрофон и орать в него(используя компрессор) абсолютно нет смысла.

А если лично Вам было не комфортно с этим прибором,то скорей всего не правильная настройка прибора.Ну а по работе лимитера на мастере Вам всё уже
dubstep написал.

Вообщем-то почти всё это не имеет отношения к теме и автору топика
Dj_Sharik нужно просто правильно настроить лимитацию выходного сигнала в процессоре,о чём многие форумчане уже и отписали.