Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2012, 05:47   #373
Местный
 
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Г. Екатеринбург
Сообщений: 232
Поблагодарили: 51
Вес репутации: 14
Репутация: 14
По умолчанию

Vadim!!! управлять гармониями прибора используя фанеру(минусовку), это и есть
AUX-управление........ полностью убирать AUX из микса действительно
целесообразно("шумит" он в миксе, это проверено на всех приборах линейки)
а "голос автоматически подстраивается под фанеру" это может быть при выборе
"фиксированной" тональности( в интерфейсе прибора это называется SCALE).....
СЛЕДИ ЗА ИНДИКАЦИЕЙ "NP" , типа "аккорд распознан", а раз распознан
то и гармонии назначены правильно , а если индикации "NP" НЕТ, И на твой
взгляд и "на выходе звучит сбалансировано по чистоте и громкости (ручки в ноль)" значит ты используешь SCALE
ИМХО:УПРАВЛЯТЬ гармонией более правильно по миди, миди-ноте,миди-ноте4...
малораспространённость этих методов гармонизации вокала
связанно с тем, что мелодийная праворукая партия или мелодийная дорожка
мидишника, не в полной мере соответствует запросу вокалиста....... её
править надо в секвенсере, а это далеко не все умеют.......

Добавлено через 54 минуты
Labyx ! Ты похоже перемудрил с коммутацией, своими руками
лишил себя радости слышать стереопанораму гармоний.....
да и какой ревер с delay без стереопанорамы???
НИЧЕГО страшного не произойдёт, если ваш вокал(хоть wet, хоть dry)
вместе с минусовкой вернётся в AUX прибора(Вы похоже
стремитесь всеми способами этого избежать, и выдумываете
"замысловатые" коммутационные схемы......

Последний раз редактировалось nic01; 26.08.2012 в 06:42 Причина: Добавлено сообщение
nic01 вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация