Цитата:
Сообщение от tda-audio
ответ прост - зделали для того что нехватало родных контролеров когда апарат дробился... - и ниче несгорело ... в омске очень много нексо.. щас и некс ампов тоже...
я говорил про окрас!, заставить пс-15 олд -звучать как с родным контролером.. - а ты меня неслышешь (вы говорили что без родного контролерра это невозможно) ... ты упорно проявляешь здесь свою доминирующую сторону музыканта а не технаря..
|
Я вроде не писал, что без родного контроллера нельзя заставить звучать Нэксо, как с родным (да я так и не думаю). Понятно, что можно снять АЧХ и скопировать звучание с помощью анализатора и эквалайзера. Я написал, что без родного контроллера можно получит рак ушей, имея ввиду, если включить их напрямую без коррекции. Только не верится мне, что с чужим контроллером Нэксо длительно работали с усилками той мощности, с которыми работают под управлением родных. Я сам попробовал только без обратки и получил сгоревший предохранитель в колонке.
Если взять ПС15, там сначала всё, что выше 900 гц (если пассивное подключение) надо гасить аттенюатором на 10 дб, а потом корректировать АЧХ. Если в активном, то понятно, что на ВЧ сигнал послабее и не надо никакой пассивной аттенюации. Но, ещё раз повторюсь, колонки в широкой полосе будут всего лишь 500 ватт РМС, а не 1200.
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto.
Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра.
Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше".
Обращайтесь.
Последний раз редактировалось ГенаЛог; 26.08.2012 в 14:35
|