Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2012, 18:19   #14
Остаться в живых
 
Аватар для Александр Р.
 
Регистрация: 16.08.2010
Адрес: Урал - Опорный край державы
Сообщений: 6,889
Поблагодарили: 12,335
Вес репутации: 22
Репутация: 108
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 57
смерть динамиков в результате перегруза по входу. Длительного перегруза. Так можно убить любую акустику и любой прибор звукового тракта!!
Владимир! Прошу найдите минутку, объясните плиз, зачем при изготовлении таких агрегатов, а позже, при их продаже, разработчики (продавцы) оперируют термином разноконтурная (разноуровневая) защита?

я не знаю как доходчиво высказать свои мысли на эту тему..., ну пусть это будет примерно так:

На почти новом, VW Touareg (вот такая аллегория ), стою в пробке. Вдруг бац... двигатель закипел!!! И клинанул! Авто превратилось в престижную недвижимость . Думаете мне станет значительно легче, если я узнаю отчего он закипел? Что, например, это термостат вышел из строя... или не сработало реле вентилятора, или вообще сам вентилятор "наелся"..., а может, тупо какой-нибудь патрубок из системы охлаждения прохудился и антифриз весь "в землю" ушёл...
И что мне в сервисе скажут? Что я сам "шляпа", следить дескать надо за автомобилем??? Дак мне это нужно в данном контексте???
Мне нужно наслаждаться ездой и следить за дорогой, ИЛИ!!! всё внимание посвятить контролю показаний приборов?!
А для чего я тогда спрашивается купил дорогой и типа надёжный агрегат?, ездить или "париться"?
Нет, ну был бы положим ВАЗ в несколько раз меньшей стоимости (например в 10х), так тут и спрос другой и требования попроще...
__________________
Кому нравится арбуз, а кому - свиной хрящик

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


не продам субовый динамик Beyma 15G450N
Александр Р. вне форума  
Эти 2 пользователи поблагодарили Александр Р. за это сообщение:
ufimez (30.08.2012), ромио (29.08.2012)
Дополнительная информация