Цитата:
Сообщение от Владимир 57
Саша, без обид, но почему в данном конкретном случае идёт упорное стремление поставить под сомнение качество Zx A5-ых? Как-то не комильфо! Или есть личный печальный опыт общения с данным девайсом?
|
Владимир, конечно нет такого опыта, только ведь,
теперь и не будет...
Я ещё раз попробую объяснить, чем меня
эта история зацепила. Извините, если опять "по-крестьянски"
Вот по-простому, что такое "защита" в акустических системах? Может это некий комплекс мер, реализованных в электронике усилителей мощности, применяемых для этой самой акустики?
Короче, вот то, с чем сталкивался сам лично.
Был в пользовании усилок
Behringer EP2500, ничего особеннго - бюджетная рабочая лошадка
[IMG]http://*********net/3301177m.jpg[/IMG]
У берина сработка защиты, выражалась микроотключениями усилка, то есть НЕ ЗАМЕТИТЬ это невозможно, принимаешь меры к уровню сигнала и работаешь дальше. Но если даже пользователь ваще в ауте, то трагедии тоже нет, усилок просто отключится, и пока не "остынет" работать не будет.
Подобным же образом, как мне показалось, работает защита в парковском усилительном модуле
DX1400MB.
[IMG]http://*********net/3291961m.jpg[/IMG]
На одной "горячей" вечеринке, дело всё же дошло до микроотключений, и это кстати, также как и везде, сопровождается перемаргиванием соответствующих светодиодов. Ситуация та же - НЕ ЗАМЕТИТЬ происходящее невозможно, а по сему я принял меры и РАБОТАЛ ДАЛЬШЕ.
Сработка защиты у
RCF ART 300 A и
MACKIE SRM350 (мэки то ли 2001, то ли 2002 года выпуска) выражается несколько иным способом, а именно существенным падением громкости (у мэков мне показалось даже больше уровень падает), то есть колонка "играет", но тише! опять НЕ ЗАМЕТИТЬ происходящее невозможно, достаточно НЧ-регулятор микшера дать чуть "влево" и акустика возвращается на свой рабочий уровень...
Повторяю - эти примеры из собственной практики. Ничего НЕ ГОРЕЛО!!! (три раза через левое плечо...)
А теперь..., немного о дорогих, а для кого-то даже "крутых" игрушках... В 2008 году сбылась одна из маленьких мечт - стал обладателем
Mackie SWA 1501. На тот период, многие мои знакомые имели такой саб, у кого то было даже два - отзывы только положительные, под мои задачи саб подходил 100%. Купил его на замену тяжёлому и громоздкому 18" ФИ евээмовскому ящику, который меня порядком уже утомил. Выбор был осознаный, мне нравилось в мэковском сабе очень многое, да почти всё, кроме цены... Нашёл деньги... На пятом по-счёту банкете просто пропали низа...

, без раздумий, назад в музторг, по гарантии...
Вот тут-то, как "холодный душ" - хер вам в сумку, а не гарантия

, признали, что аппарат хороший, а я плохой. И НИ СЛОВА!!!, почему в таком раскрученном и достаточно дорогом приборе не сработала защита, которая НЕ РАБОТАЕТ и по сей день.
Поэтому мне кажется, я представляю, что испытывали и
chingiz и
ромио, глядя на свои почти новые, неработающие далеко небюджетные колонки.
Понятно, что господа из мэки, электровоза и фибити, никогда не узнают о "некотором недовольстве" нескольких пацанов, живущих где-то на постсоветском пространстве. А отсюда выходит, что просто глупо катить бочку на эти компании!!!
... но холодок недоверия пробежал...