Цитата:
Сообщение от niki777
Тема показала - насколько велика роль звукооператора в том - насколько долго проработает его АС .
|
Это точно. У нас тут орлы за один вечер спалили Пикер Саунд, установленный с 10-ти кратным запасом... Масса подобных примеров в моей практике. Да что далеко ходить - вызывают на объект на кануне концерта - "что то не то"с колонками. Ну да, пары Евросаунд DoublePunch X (внешне - EV Eliminator) для этого зала маловато, но как заплачено - так и захреначено! Тем более, что буквально месяц назад всё звучало. Оказалось, что новая начальница культурки в этом заведении хотела пристроить туда какого то сына друзей, родни и т.д., представила этого дегенерата "звукорежиссёром из Москвы!" (ага, волшебное слово - Москва). Этот малолетний баран накрутил там на пульте таких "чистот", что раскачал фильтры в колонках, так, что компоненты фильтров начали выпадать из плат... Пропаял, настроил, похвалил себя за то, что в систему с одним усилителем поставил LMS (хоть немного помог)... вы бы видели, КАКИЕ настройки были на Саундкрафт LX-7ii
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями
Для писем и газет
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.
PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)
Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01