LordKenny, понятие "студийный" подразумевает "качественный", а читается как "дорогой". Понятно, что и среди этого добра встречаются микрофоны нижнего ценового сегмента. Скажем некоторые модели Октавы, Нэйди, Родэ. Только вот у студийных микрофонов нижний ценовой диапазон НАЧИНАЕТСЯ от 5.000 рублей. Ниже уже полное китайское говно, которое в студии использовать нельзя. Даже в домашней. Иначе прямая дорога Вам в "Бабкины Яйца" (смотри ЮТуб).
Дальше. Микрофон надо выбирать под задачи. В частности под оборудование и свой голос. Тысячу раз сказано, что даже самый дорогой микрофон может просто не подойти под голос. Именно поэтому в студиях не единственный "самый лучший микрофон", а не один десяток.
Третье. Ваша звуковая карта не годится для записи на профессиональный микрофон. Она неплоха как аудиофильская, для прослушивания музыки. И только. В про-карте должен быть как минимум один (это в самых дешёвых про-картах, обычно их два) симметричный микрофонный XLR-разъём и фантомное питание.
И последнее. Не тешьте себя иллюзиями, что накупив на рубль пятаков у Вас получится записать что-то приличное. Оборудование даже минимально оснащённой правильной домашней студии стоит больше, чем несколько часов записи вокала в студии настоящей. А ведь ещё надо и УМЕТЬ писать вокал с микрофонов. Пишите вокал у профессионалов, а сводите со своей музыкой дома в мультитрекере, благо для этого нужны только программы, комп и голова с руками, растущие из правильного места.
Ну и вдогонку. Представления о процессе записи, о том, что такое домашняя студия и из чего она должна состоять у Вас напрочь отсутствуют. Учиться Вам ещё и учиться. Не стесняйтесь, учитесь.
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65
|