Цитата:
Сообщение от Valera-Sevas
Я правильно понял? - для вокала больше прижимаем на 2часа. а для ведущих шире диапазон на 12 часов. У Володи Марченко по другому вокал 9ч. ведущий 12. Так как же будет правильно? Заметил чем больше вправо тем громче звучит микрофон, наверное поднимает выходной уровень (out gain)
|
Может Володя такую настройку даёт на бехре?Я на берингере вообще не пробовал.
А на яме так и делаю,ведущий часто передаёт микрофон гостям,которые зачастую микрофон держат на расстоянии 25-35 см,если сильно поджать компрессор,то и работать в микрофон надо достаточно близко,а если оставить такую настройку для гостей,то при таком использовании придётся задирать чувствительность,что может привести к фидбэку.Если у Вас цель уберечь тракт от внезапно рявкнувшего гостя,то кроме лимитера думаю ничего не спасёт,ну разве что сильно поджатый компрессор,но чтобы так ограничить динамику,на яме нужно комрессор выставить практически в максимально правое положение и всё равно атака остаётся слишком поздней.Для ЯМАХИ если ставить компрессию условно на 9-сасов ,то она практически вообще не поджимает микрофон,хотя звук конечно слегка меняет(становится менее рыхлым),для вокала это не очень удобно,верней микрофон звучит сам по себе а фонограмма сама по себе,так как фонограммы хорошо и плотно звучащие имеют всётаки приличную степень компрессии(с оговоркой про танцевальную музыку).Послушайте в наушниках,да и на акустике,только не на "рас-два-рас" а именно пусть кто-нибудь попоёт а вы со стороны сами всё услышите и попробуйте голос максимально встроить в фонограмму(с компрессором это гораздо проще).Хотя всё это конечно относительно....и микрофоны разные и подача и манера работы...настройки на таком(упрощенном) компрессоре могут разниться.В принципе он всё равно по нормальному не работает,но это гораздо лучше,нежели его нет вообще.Хотя для полноценных компрессоров есть общие принципы настройки и для вокала и для инструментов и для общего микса,но в этом случае их не применишь и поэтому все настраивают на свой вкус и слух.