seregan1, во всех проспектах упоминается один киловаттный усилитель D-класса. А чего хотите, это самая бюджетная туровая акустивка у EV.
Вот с офсайта:
ELX115 performance with self-amplification
44 Hz – 20 kHz frequency range
Lightweight, cool-running 1000 W Class D amp
Biamped with 24 dB/octave crossover
Transducer protection
Bypassable high-pass for external subwoofer
XLR, TRS, and RCA input connections
Versatile gain, mixing, and processing controls
Pre- or post-mix parallel outputs
Так что на фоне
Цитата:
Lightweight, cool-running 1000 W Class D amp
|
следующая фраза про
Цитата:
Biamped with 24 dB/octave crossover
|
смотрится классической манагерской "почти правдой". То бишь кроссовер внутри есть, а вот биампа нет. Ну подумаешь, ерунда какая
А вот у Ямы всё предельно доступно и понятно.
Цитата:
-Алгоритм цифрового кросовера FIR-X (FIR-фильтр с линейной частотно-фазовой характеристикой)
-Высокопроизводительный 48-битовый цифровой процессор аудиосигнала (разрядность регистра процессора – 72 бит)
-Дискретные 24-битовые АЦП и ЦАП
Многополосный динамический процессор D-COUNTOUR
-Мощность усилителя низкочастотного излучателя 850 Вт
-Мощность усилителя высокочастотного излучателя 450 Вт
|