Цитата:
Сообщение от Pivanist
это же не входная чувствительность уся, а его выход... зачем же его душить???
|
Откуда такая информаци?
Как вы себе представляете регулировку коэфициента усиления выходного каскада?...
Усилитель всегда усиливает на всю и регулируется только его входная чувствительность.
По поводу "часов"...
Оптимал - выставить на микшере мастер в НОЛь и выставить максимальную громкость на колонке, для конкретного помещения.
Далее работаем в -3db.. и помним что максимум у нас 0db по мастеру.
Так можно работать без лишних шумов и рисков перегрузить АС, сохраняя режим работы близкий к номинальному.
Слушал недавно 315-е..... Середина выпуклая... для вокала оно может быть и хорошо.. (не пою)
Мид басс есть, но ниже 80 герц ничего нет... Заточены под саб (родной скорее всего).
12-шка в дереве по басу на голову выше 15" пластика.
15" конечно может давить ниже, но конкретный конструктив на это не способен.
Из пластика с нормальным басом слышал только Мэки 12".. но для живака они не очень..
Вообще пластиком не увлекаюсь, как и активом - это для меня полное разочарование, но не спорю, удобно!
Добавлено через 26 минут
Зачем вообще эти 15-16 часов? Делайте комфортную громкость и все.
Не обязательно до подмигивания CLIP....
По поводу комфортной громкости..
Часто наблюдаю как некоторые персонажи пытаются раскачать площадку.. (без субов конечно же)... все наваливают, да наваливают...
Сателит в своей полосе хорошо играет, тычек внушительный!!! но БАСА нет! а он все наваливает да наваливает и начинается рак ушей......
и как не качало - так и не качает!...
А всего то, не хватает полосы по суб басу, а не громкости...