feerpraz,
дык... разговор с заказчиком - обычная "продажа" а продаются - "преимущества"
если учесть, что правильная реклама чего-то сложного для такого потребителя должна быть максимально простой, то слова "звук JBL" (преимущество) воспримуться гораздо быстрее, и с большим восторгом, чем рассказ о 100 дюймовой катушке драйвера намотанной с четырёх сторон ромбовидным проводом, и о процессоре, выставляющем задержку до ушей каждого слушателя, при производстве которого использовались танталовые конденсаторы времён советской оборонки
в отличии от многих на ентом форуме, заказчики звук измеряют крутизной лэйбла. А наше задание - заработать.
p.s. в таком ключе, для свадеб EV даже менее интересен, чем JBL. Вот если бы Apple (не дай Бог) началы выпускать iМакЗвукПРО эт был бы хит