Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2012, 21:24   #209
Местный
 
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 2,037
Поблагодарили: 1,648
Вес репутации: 17
Репутация: 74
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L A Посмотреть сообщение
feerpraz,
дык... разговор с заказчиком - обычная "продажа" а продаются - "преимущества"
если учесть, что правильная реклама чего-то сложного для такого потребителя должна быть максимально простой, то слова "звук JBL" (преимущество) воспримуться гораздо быстрее, и с большим восторгом, чем рассказ о 100 дюймовой катушке драйвера намотанной с четырёх сторон ромбовидным проводом, и о процессоре, выставляющем задержку до ушей каждого слушателя, при производстве которого использовались танталовые конденсаторы времён советской оборонки


в отличии от многих на ентом форуме, заказчики звук измеряют крутизной лэйбла. А наше задание - заработать.
Дело даже не в конкретных лэйблах, а в укоренившемся термине "импортное".
Ануфриенко вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация