06.10.2012, 21:24
|
#209
|
Местный
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 2,037
Поблагодарили: 1,648
Вес репутации: 17Репутация: 74
|
Цитата:
Сообщение от L A
feerpraz,
дык... разговор с заказчиком - обычная "продажа" а продаются - "преимущества"
если учесть, что правильная реклама чего-то сложного для такого потребителя должна быть максимально простой, то слова "звук JBL" (преимущество) воспримуться гораздо быстрее, и с большим восторгом, чем рассказ о 100 дюймовой катушке драйвера намотанной с четырёх сторон ромбовидным проводом, и о процессоре, выставляющем задержку до ушей каждого слушателя, при производстве которого использовались танталовые конденсаторы времён советской оборонки
в отличии от многих на ентом форуме, заказчики звук измеряют крутизной лэйбла. А наше задание - заработать.
|
Дело даже не в конкретных лэйблах, а в укоренившемся термине "импортное".
|
|
|
Дополнительная информация
|
|