Цитата:
Сообщение от L A
feerpraz,
дык... разговор с заказчиком - обычная "продажа" а продаются - "преимущества"
если учесть, что правильная реклама чего-то сложного для такого потребителя должна быть максимально простой, то слова "звук JBL" (преимущество) воспримуться гораздо быстрее, и с большим восторгом, чем рассказ о 100 дюймовой катушке драйвера намотанной с четырёх сторон ромбовидным проводом, и о процессоре, выставляющем задержку до ушей каждого слушателя, при производстве которого использовались танталовые конденсаторы времён советской оборонки
в отличии от многих на ентом форуме, заказчики звук измеряют крутизной лэйбла. А наше задание - заработать.
|
Соглашусь на все 100 %.
У одного знакомого коллеги в Крыму была постоянная работа на лето и вешал он звук внешне сделан красиво и лэйбы JBL, внутри была начинка - бюджетные дины П-аудио и драйвер П-аудио 740.Когда знакомые приезжали к хозяину заведения и слушали ,восторженно кивали ,кричали что шуба в трусы сама заправляется, звучит офуенно - и не чего говорить это же JBL