Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2012, 10:25   #4
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,088
Поблагодарили: 19,074
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав1 Посмотреть сообщение
Те же ощущения. Разборчивость у Бэты на высоте и, действительно, она "ширее" звучит. Мне петь в неё наоборот комфортно, поскольку пою без монитора, то эта разборчивость помогает лучше слышать из зала, что пою, без излишнего повышения громкости микрофона. Но, ВЧ на микрофонном входе приходится подбирать, а то "вылазят" свистящие, особенно при громком пении, аж до искажения. Этому микрофону, мне кажется, и звуковой тракт нужен довольно качественный.
Вчера, второй вечер в ресторане работал на Dynacord 1000 + D12 - 2, 315 -2
ND 2 вч - тоже подбирать приходиться верх..
Поспокойнее в воскресенье было, на умеренной громкости, отдыхаю в Beta87.
Привыкание конечно необходимо, 87 всё слышит, и нам велит не перебирать
Качественный аппарат, настрой правильный задаёт - строит нас
На своих: Dynacord VL152 + H5000 + A&H WZ 16 2 + Lexicon MPX 1 ещё не работал.
С Shure ULXP SM 87 верха часов на 11, на BETA 87 до 10, да и низ (если В ДВА - SLX BETA 87 + ULXP SM 87) на 10 часов и на 9 Иногда приходится близко с АС работать..
Верх можно и на 12 ставить, как на - D12, так и на - VL152 ( вот если ещё - RCM26 в H5000, да с программами под VL 152, может тогда, счастье будет полнее )
А пока, проходя мимо с микрофоном, - свистуны обеспечены
Интересно на Midas Venice, верх тоже прибирать нужно на 87?
Вопрос к Papacios

Добавлено через 5 часов 13 минут
[IMG]http://*********su/2655743m.jpg[/IMG]

Последний раз редактировалось Олег 65; 08.10.2012 в 15:38 Причина: Добавлено сообщение
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Олег 65:
JohN_Ivancha (08.10.2012)
Дополнительная информация