Цитата:
Сообщение от trident
На сцене в данном применении - только гарнитура, никаких петличек.
|
Саша, зачем так категорично? При хорошем аппарате и правильном звукорежиссёре и петличка на сцене не помеха. Е. Петросян работает на сцене ( и не только Театра эстрады ) именно с петличным микрофоном, причём очень давно. А художественные задачи, которые он решает,- забудем на время о качестве его репертуара,- несколько сложнее тех, которые приходится решать ведущим концерта: чтение "шапок" и представление выступающих.
Кстати, крайне редко доводилось слышать, чтобы выступление ведущего концерта публика прерывала бурными аплодисментами, если говорить не о "пьяной свадьбе". Да сейчас и ведущих-то таких не осталось. Но, не стану спорить,- наголовные микрофоны удобнее для рулёжки с точки зрения сидящего за пультом. Но требуют определённых навыков работы от в