Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2012, 17:12   #17
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,643
Вес репутации: 25
Репутация: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trident
На сцене в данном применении - только гарнитура, никаких петличек.
Саша, зачем так категорично? При хорошем аппарате и правильном звукорежиссёре и петличка на сцене не помеха. Е. Петросян работает на сцене ( и не только Театра эстрады ) именно с петличным микрофоном, причём очень давно. А художественные задачи, которые он решает,- забудем на время о качестве его репертуара,- несколько сложнее тех, которые приходится решать ведущим концерта: чтение "шапок" и представление выступающих.

Кстати, крайне редко доводилось слышать, чтобы выступление ведущего концерта публика прерывала бурными аплодисментами, если говорить не о "пьяной свадьбе". Да сейчас и ведущих-то таких не осталось. Но, не стану спорить,- наголовные микрофоны удобнее для рулёжки с точки зрения сидящего за пультом. Но требуют определённых навыков работы от в
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация