Цитата:
Сообщение от Bartimaeus
Вопрос к спецам. СтОит сравнивать MGP16x и Allen&H ZED16FX? По цене аллен на 150 уе ниже. Что лучше брать? (для концертов, что то типа ВИА)
|
Сравнивать не стоит, Ямаха лучше по всем параметрам, серия ZED у А&H самая нижняя линейка, вообще собирается на той же комплектухе, что и Берины, микросхемы 4560/4580. хотя контроль качества сборки и схемотехника лучше чем у Берина.
Но тут у Вас ошибочка, которую регулярно повторяют все кому ни лень и в результате имеют проблемы. Использовать подобного класса пульты для живых выступлений при озвучивании группы (рок, виа, джаз) глубоко неправильно. Это же не лабух с готовой фанерой и двумя микрофонами. Тут необходим пульт с
двумя параметриками на канале, иначе каша в зале неизбежна. Слишком много разных источников сигнала нужно свести в микс, а одна параметрическая середина в микшере на микрофонном канале ни при каких обстоятельствах не позволяет абсолютно точно настроить микрофоны скажем для подзвучки ударных, скрипки, флейты и т.д. Не забудьте, что в каждом зале особенности звучания разные - в одном гудёж на нижней середине и нехватка верхней, в другом наоборот. Тут пытаться обойтись без двойной параметрической середины на микрофонном канале значит гарантированно устроить проблемы по звуку. Особенно часто возникают проблемы, если у музыкантов не топовые инструменты и чистое звучание их в миксе оставляет желать лучшего.
Самое дешёвое решение из действительно качественных и при этом безусловно лучше по собственно звуку, чем Ямаха MGP здесь будет Mackie Onyx 1620. А если планируете поканальную запись или поканальную обработку в компьютере в режиме онлайн, то Mackie Onyx 1620i. Ещё лучше Mackie Onyx 1640, но это уже совсем другая ценовая категория.
Добавлено через 32 минуты
В случае с поканальной пространственной и динамической обработкой через файрваер в компьютере при использовании Mackie Onyx 1620i все четыре выхода AUX можно использовать для сценических мониторов.