Цитата:
Сообщение от DJ-Shocker
бОльшая площадь взаимодействия катушки с магнитным полем, соответственно - бОльшая сила мотора.
|
Вот здесь не понял .. Всегда считал что , (как Вы написали , сила мотора!) зависит от количества витков находящихся в магнитном поле, которое эти витки оттуда , из магнитного поля выталкивает. Напряжённости этого самого магнитного поля , ну и тока конечно пропущенного через эти самые витки!! (всё таки школьная программа!!
http://treugoma.ru/book/elektromagne...magnitnom-pole)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от DJ-Shocker
Больше провода можно намотать и бОльшего диаметра, получаем больше мощности.
|
Опять как то ...... А что на маленький диаметр катушки нельзя намотать больше провода , большего диаметра???
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от DJ-Shocker
4" катушка тяжелее, соответственно резонансная частота динамика ползет вниз, по сравнению с 3" (но это еще зависит и от самого подвеса с диффузором).
|
Опять спорный вопрос ...В "Кинаповских" динамиках, например 2А9 катушка была отнюдь не 4", но намотанная в четыре слоя , тяжёлая , и при этом не очень сильный магнит и как следствие не очень высокая чувствительность !!! ( хотя и были они 16 омные, так что витков там было тоже не мало !!!)
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от DJ-Shocker
За счет бОльшей площади катушки, улучшается теплоотдача, что в свою очередь благоприятно сказывается на охлаждении. И это помогает бороться с термокомпрессией.
|
А вот здесь в самую точку ( да если ещё применить "кевларовые" каркасы для катушек , или ещё лучше алюминиевые, да адгезивы для изготовления катушек с высокой температурой разрушения ) будет вообще класс. Весь фокус в том что витки катушки тем сильнее охлаждаются , чем больше плошать масивных металических деталей магнитной системы находится рядом с этой самой катушкой ,отбирая часть тепла ( ну и конечно нагреваясь !!!). Так вот в некоторых конструкциях громкоговорителей для ещё большего увеличения охлаждения катушек , особенно в моменты , когда диффузор движется вперёд и часть катушки выходит из зазора( находясь как бы вне зоны магнитной системы , и ничем не охлаждаясь) применяют дополнительные алюминиевые гильзы наклееные на "керн" магнитной системы !!! ( да к тому же это коротко замкнутый виток, который благоприятно влияет на АЧХ динамика , уменьшая искажения , улучшая демпфирование и т д... ) Всё это очень подробно написано у Алдошиной ....