Цитата:
Сообщение от seregan1
Артемий, не переворачивайте все с ног на голову. Вам пытаются объяснить, что входные сигналы на пульте должны быть отстроены так, чтобы не было искажений по входу. Для этого есть кнопочка PFL или SOLO - в зависимости от бренда. Далее усиленный и неискаженный сигнал идет на сумматор пульта. На мастере тоже нежелательно допускать ”красненьких” (или ”желтеньких”) огонечков. А мощный усилитель(и) даст АС дышать с большой динамикой, легко справляясь с пиками сигнала. Да и запас мощности АС не минус, а преимущество системы.
Добавлено через 20 минут
А вот если не следить за сигналами на входе пульта и перегружать входы, на выходе можно и не увидеть столбика светодиодов, доходящего до нуля дб, а иногда и много меньше. Т.е., с пульта вроде как сигнал по индикации на мастере идет маленький или нормальный, но уже ИСКАЖЕННЫЙ ПОДОБНО ФУЗУ с гитары. Вот этот то ИСКАЖЕННЫЙ до нельзя сигнал и поступает на усилитель. Клип-индикатор усилителя, естественно, ”спит”, ведь входной уровень на усилителе в норме. Усилителю остается только усилить этот искаженный сигнал и отдать его акустическим системам. И кто его знает, сколько по времени сможет прожить акустика...
|
Извините, но вы не в теме, надо было читать сначала.
Добавлено через 10 минут
для
seregan1 , ветка длинная и темы переплелись, поэтому повторюсь по входу никаких зашкаливаний равно как и по выходу (из микшера имею ввиду), спецприборами не измерял, об этом говорят светодиоды. Просто получается так, что сигнал подаваемый с микшера не смотря на то, что в пределах рекомендуемой нормы (для микшера) слишком сильный для входа аккустики, после каскада в аккустике он усиливается до перегруза и этот усиленный сигнал регулятором уровня понижается до необходимого. Так я понимаю, что мне Vladimeer пытался объяснить. следует уровни входного еще понизить (как вариант для согласования системы)
Добавлено через 23 минуты
Я всегда в PFL проверяю сигнал, там частенько он выше, чем в POST, но никогда не зашкаливает, это как Отце наш.. знаю