У Берингера Х-32 есть несомненный плюс - на начальном этапе эксплуатации можно использовать аналоговый мультикор или в случае малобюджетных работ (пульт возле сцены на корпоративе, например), источники коммутировать прямо в него. Денег заработал - купи входные-выходные модули и соединяй их витой парой с пультом, как и в ГЛД, У Аллена же только 4 микрофонных входа на борту и аналоговый мультикор на большее кол-во каналов не подключишь, только сразу брать АР2412.
Х-32 не имеет тачскрина, у ГЛД он имеется.
Какова перегрузочная способность преампов и качество эффектов (и их достаточность + возможность апгрейда) пока не ясно...
Словом, больше вопросов...
__________________
The only thing that matters is the music in my head.
Сергей Юрин
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
|