Цитата:
Сообщение от Dj_Sharik
при таком раскладе оникс не дешевле будет ?
вот как раз лабухи большими задержками и "грешат", не бывал, Александр, в кабах что ли.... что ли.. что ли. что ли.... 
|
В студийной работе большая задержка конечно необходима, но вот в лабушной... я даже и не знаю, что это за песни такие, где надо меньше 80-ти повторений в минуту.  Я в своей работе такие задержки не использую. Не, тут никто никого переубеждать не собирается. Хочется петь с задержкой в пару секунд... бери дилэй-процессор. Ну и ручки компрессоров может ещё нравится крутить или нравится как Дравмер или ДиБиИхс обрабатывает. Или не можешь без дорогих холлов Лекса или Тисюка. Каждому своё. Я, например, не дилэй-маньяк и на каждую песню темп дилэя не меняю. У меня обычно на быстрые песни один темп, а на медленные чуть помедленнее. Не, ну а как же все работают на процессорах и со встроенными в пульты, где вообще темп оперативно не изменяется?
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto.
Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра.
Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше".
Обращайтесь.
Последний раз редактировалось ГенаЛог; 14.11.2012 в 19:36
|