Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2012, 14:17   #1
Звукорежиссёр.
 
Аватар для trident
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,308
Поблагодарили: 15,659
Вес репутации: 29
Репутация: 211
По умолчанию REC CS215. Потроха.

Для работы на оупенэйрах и в залах на 500-1000 человек купил себе акустику REC CS 215. Помог мне с приобретением Иван Родин Pivanist

Номинальная электрическая мощность, Вт 1300
Предельная долговременная мощность, Вт 2500
Номинальное сопротивление, Ом 4
Диапазон воспроизводимых частот, Гц (минус 3 дБ) от 50 до 20000
Угол излучения в горизонтальной плоскости, град. (минус 6 дБ) 90
Угол излучения в вертикальной плоскости, град. (минус6 дБ) 30
Характеристическая чувствительность, дБ 101
Максимальное звуковое пиковое давление, дБ 139 (соответственно долговременное 133дб)
Габаритные размеры, мм 1230х480х608
Масса, кг 53
Рекомендуемая мощность усилителя 2000 вт.
НЧ-динамики Италия, RCF MB15N301 http://www.rodin-sound.ru/articles/r...spec_sheet.pdf
ВЧ-драйвер Италия, RCF ND850 2.0 http://www.rodin-sound.ru/articles/r...spec_sheet.pdf
Частота раздела 800 гц.



Мануал тут http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...8oNsHg&cad=rjt

У акустики нет возможности подключения в биампе, соответственно, первой задачей будет создание персета для системного процессора для работы в фулл рэйндж, потом переделка и установка переключателя в биамп, а затем создание пресета для системного процессора для работы в биампе. Чтобы уж по полной программе.

Вообще для подключения в фуллрэйндж этой акустики у меня есть Васин RMS5050, но в комнете на всю включать не рискнул. Попробовал включить дома одну АС с RMS3051HD, на 4 ома он выдаёт 1100 вт на плечо. Поднял громкость до момента начала периодической индикации клипа. Блин, она ОЧЕНЬ громкая. Больше нескольких секунд уши не выдерживают, стёкла в шкафах и окнах гремят и трясутся, короче, в доме тестировать её глупо. Большое количество плотного и низкого мидбаса, что в общем стандартно для данного формата. Звук существенно громче и правильнее, чем у аналогичных по мощности и форм-фактору (но не по конструкции) JBL SRX725. А ведь это она ещё далеко не на всю была раскачана.

Конструктивно REC CS215 несколько отличаются от аналогичных АС подобного формфактора 2х15" + ВЧ дайвер на 2" рупоре. У этой акустики полностью симметричное решение, то-есть рупор в середине, а не сверху, а пятнашки по краям. И фазоинверторы щеле-полочного типа вверху и внизу, а не дырки, как чаще всего встречается у аналогов. Стакана для установки на стойку для АС нет, хоть это и указано в одном из интернет-магазинов. Хотел бы я посмотреть на того, кто эту дурынду будет пытаться взгромоздить на стойку.

Покраска добротная. Отсутствие гремящих и резонирующих железных ковшевых ручек порадовала. Понту конечно меньше, но и меньше гремит. Решётка изнутри прикрыта трёхмиллиметровым акустическим поролоном.

Первым делом я понятно, раскрутил всё что можно и всюду заглянул. Интересно и познавательно. Болты, крепящие динамики на одной из АС не посажены на лак (все болты посадил на лак) и были закручены слабовато (затянул). То, что вместо нормальных герметизирующих подкладок под динамики использованы невнятные силиконовые сопли по краю посадочного отверстия - это не порадовало. Исправил конечно. А вот использование силикона в качестве герметизирующей прокладки под панель спиконов я одобряю. Фильтр собран на текстолитовой плате и закреплён в нижней части АС. Внушает.

Вот что удивило, так это войлок в обёртке из суконной ткани, весьма хитрым образом расположенный в АС почти сверху до низу со свободным прохождением только в районе фазоинверторов. Что даёт именно такое расположение демпфирующего материала я точно не знаю. Возможно это связано с борьбой стоячими волнами, образующихся в акустике. Внутри АС битком набита распорками и рёбрами жёсткости из такой же 18мм фанеры, из которой собран весь корпус. Учитывая сумасшедшее давление, выдаваемое этими АС, это продлит жизнь ящику. Вообще корпус сделан весьма аккуратно. Порадовало раскрытие рупора 30х90.

К сожалению полноценно звук REC CS215 я оценить смогу не скоро. Это надо делать на открытом воздухе и с серьёзной сабвуферной поддержкой. Так что покеда, братцы, побежал за сабвуферами.

фотографии потрохов здесь http://tridentt.livejournal.com/240802.html
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65

Последний раз редактировалось trident; 18.11.2012 в 14:30
trident вне форума   Ответить с цитированием
Эти 32 пользователи поблагодарили trident за это сообщение:
-Andrew- (18.11.2012), alexandergor (18.11.2012), andrey_t (17.03.2013), Contrabass (18.11.2012), DJ-Shocker (18.11.2012), drtosha (18.11.2012), dubstep (18.11.2012), fanat955 (18.03.2013), feerpraz (18.11.2012), IKAR75 (18.11.2012), Las9w (20.11.2012), Lazuriy (05.05.2013), Note Sound (18.11.2012), NVN-RnD (19.11.2012), OZet (18.11.2012), Pivanist (18.11.2012), repin-a (18.11.2012), rustavelli (18.11.2012), savingreg (19.11.2012), Sharik (18.11.2012), skypeople (19.11.2012), Stasik (19.11.2012), Systemfailed (08.07.2018), Vadimvin (20.11.2012), Valers (18.11.2012), Vladimeer (18.11.2012), Yulianovich (28.01.2013), yustas (05.12.2012), Владимир Марченко (19.11.2012), Иван Сорокин (10.01.2013), Милевский Артур (18.11.2012), Шарль (18.11.2012)
Дополнительная информация