Сегодня работал на ямашках танцевальную программу и специально наваливал низких на большой громкости до "гупания" (Вова слово придумал), при этом выходил на танцпол и слушал. На такой громкости с избытком НЧ в зале уже появляется НЧ бубнение в звуке, которое замыливает середину. То-есть, если рядом с колонкой "гупание", в зале точно переусиление по НЧ и звук бубнящий. Прибираешь НЧ на пульте и появляется возможность существенно прибавить громкости, при этом низов в звуке хватает (не сабвуферных конечно), а середина и ВЧ звучат чисто. А когда НЧ эквалайзеры стали в 0 дб, появилась возможность очень существенно добавить громкости, но до клипа всё-равно не удалось довести (громкости хватало).
Ну вот результаты тестирования с избытком НЧ. Дэ-контур стоит активировать в залах, где НЧ вообще не звучат, потомучто в таком режиме на большой громкости не получится работать. Лучше дэ-контур в положении ОФФ и НЧ добавлять самому на пульте. Ясно слышно, что дэ-контур работает низковато для 12", а на пульте НЧ обычно усиливаются горбом на частотах 75-100 гц, что для 12" предпочтительнее, этих частот двенашке можно ввалить побольше. С неактивированным дэ-контур и голос звучит лучше. А вообще, почаще надо в зал выходить и слушать.
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto.
Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра.
Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше".
Обращайтесь.
|