Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2012, 20:02   #49
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,643
Вес репутации: 25
Репутация: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NVN-RnD
Объясню, почему у меня ручки на канальном эквалайзере в ноль. Я считаю, что в отстройке аппарата должна быть какая-то отправная точка. Для меня это оригинальные фонораммы минусов, под которые мы работаем. Они делаются грамотными звукорежиссёрами в профессиональной студии, и расчитаны на линейно звучащий звуковой тракт.
Линейно звучащий звуковой тракт имеет к реальной жизни несколько опосредованное отношение. На практике бОльшая часть оборудования имеет свой "характер", при сложении множества элементов в единый тракт, дающий результат, далёкий от абсолютной линейности. А как быть тем, кто с "фанэрой" не дружит и работает с живым звуком? Тоже всё в 0? .
Среднее положение регуляторов канального эквалайзера служит отправной точкой для производства манипуляций по коррекции звука источника. В студии среднее положение Eq. установок на контрольных каналах - закон! Но при живой работе со звуком в реальном звуковом пространстве - вовсе не аксиома! Прав был старик Альберт:"Всё относительно!".
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи поблагодарили Владимир 57 за это сообщение:
Mmcd (05.12.2012), niki777 (04.12.2012), Vladimeer (04.12.2012)
Дополнительная информация