trident, косяки есть и на сайте и в мануалах. Причем в комплекте с АС идет нормальный мануал, а на сайте многие годы лежит не исправленная версия. Графики есть не на все модели, хотя с таким звучанием не возникает желания смотреть график...
Техподдержка в сложных случаях не всегда оперативная, т.к. инженерный состав может быть в командировке. Однако секретарь или младший тех специалист в таких случаях всегда запишут контакты. После появления нужных спецов они свяжутся по электронке или перезвонят.
Косяки на сайте исправляют после того, как о них сообщить. Вон мои W1 пропали с сайта, после моего звонка они наконец появились в архиве.
Вот что действительно радует, это результативная поддержка. Была проблема с двумя кроссоверами на Н3 - в итоге бесплатно поменяли все 6шт, я только оплатил пересылку и это при том, что АС были уже не гарантийные и я был их вторым владельцем. Был еще явно не гарантийный случай с одной 15шкой - треснул подвес, но в итоге был признан брак ciare и выдан ремкомплект (я тогда был у них в офисе).
__________________
-А почему настроенный мной вчера экю стоит сегодня раком?
-А так сделано у моего знакомого, он сказал, что так на Динакорде лучше всего.
Последний раз редактировалось dubstep; 06.12.2012 в 09:14
|