Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2012, 11:01   #411
Местный
 
Аватар для Vladimeer
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6,786
Поблагодарили: 8,840
Вес репутации: 24
Репутация: 129
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dubstep
Вспомним стариков металлюг.
Цитата:
Сообщение от Владимир Матвийчук
Вспомним стариков ещё старее, чем металлюги.
Вспоминать можно многих и часто , не забывая при этом что "Тама"........ и "здеся"" отношение к написанию ( впрочем как и к записи всего ...) несколько разное... Не надо думать, что всё, что делается за бугром это какой то шквал "абы чего , куда вывезет" Всё "выверяется", всё просчитывается, каждый шаг оправдан...Это у нас можно услышать "не пойми, что написанное , не пойми как записанное".. У нас , как бы свой путь .... где ничему и никак не учат .. Всё варится в собственном соку...

Симфонический оркестр это сложнейший механизм получения звуковой и музыкальной информации... в котором каждый инструмент веками подобран ( вплоть до расположения на сцене....дабы уменьшить случайные артефакты которые могут иметь место при сочинении , применении , композитором всяческих диссонирующих приёмов , служащих для подчёркивания художественного замысла.....) Но это скорее исключения в многогранности звучания оркестра так как теорию музыки не кто не отменял ( как впрочем и грамотности композиторов .......Я так думаю в симфонической музыке можно, условно конечно, найти свою " попсу" , "лёгкую музыку" , и "типа экспериментальный - какофонический джаз "( который тоже не каждый в состоянии понять и выдержать !!), переложив это на современные наши понятия.
"Там" могут что то "эдакое замутить" ( хоть в роке , хоть в джазе,....) люди грамотные,,, у нас же очень часто " безграмотные что то какое замутят"" думая что там всё точно так же ....!!
Трудно играть джаз не имея за плечами огромную школу этюдов и вдоль, поперёк переигранных заготовок...
Невозможно свести и получить хороший звуковой продукт игнорируя правила эквализации , баланса, панорамирования .... и нотной грамоты!!!! ( желательно ещё знать "тесситуру" инструмента .... был случай ... приходит покупатель с жалобой что тембр " флейта" в клавишах неестественно хрипит... в нижней октаве..... на вопрос , а может ли флейта вообще играть в этом диапазоне , можно ли сыграть эти ноты на флейте .... увидели круглые глаза!!!!)
Поэтому ... Учится , учится и учится ..... Благо сейчас для этого есть огромные возможности..
__________________
Чему сломаться , сломается обязательно.........
Vladimeer вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи поблагодарили Vladimeer за это сообщение:
Jack (02.01.2013), OZet (10.12.2012), prozvuk (09.12.2012)
Дополнительная информация