maestro116,
да как раз все вышеупомянутое Вами мне известно. Задача действительно странная, просто накопилось много вопросов и все хочется в одном сформулировать. Исходя из своего скромного опыта "караоке на природе", вокалисты жаловались, что не слышат себя, не попадают в ритм. Скорее всего, мониторы на открытой местности, в условиях БЕЗ ОТРАЖЕНИЙ, обязательны. На некоторые вопросы ответ удалось найти в... мануале на микшеры Mackie. Ауксы используются не только для эффектов, а и для мониторинга на сцене. Вот она, страшная тайна! Остается вопрос скорее творческий: что слышат в мониторах музыканты и вокалисты - себя или еще какие-то ритмические опоры? Прострелы вроде повторяют порталы? С фидбеками тоже разобрался, может дополните: вырезаются резонансы акустического кольца, с максимально узкой шириной режекции. Резонансы искать по прибору или на слух. Теперь, осталось разобраться с радиосистемами и их подводными камнями, с эффектами реверберации и дилея для вокала и динамической обработкой. Компрессоры и гейты относятся к последовательным приборам, а ревера к папаллельным, верно?
Добавлено через 3 минуты
А микшер и сумматор отличаются единичным усилением у последнего, кажется. А функционально, и в микшере и в сумматоре происходит операция сложения.
Добавлено через 9 минут
Еще интересен вопрос с кабелями, а именно, как не допустить земляных петель.
Последний раз редактировалось Denz82; 10.12.2012 в 08:05
Причина: Добавлено сообщение
|