Денц, доброго времени! Странно слышать, что для Вас страшная тайна- AUXы. Да, это общепринятая практика мониторинга, исключая варианты работы с матричными консолями. AUX- так называемый "Посыл", просто напросто- независимый выход микшера. Нормальным для "взрослой" концертной консоли счиается наличие на борту 8 AUX (ессно, на каждой линейке:). Количество мониторных линий должно соответствовать количеству AUX. Каждая МОНИТОРНАЯ ЛИНИЯ может иметь несколько акустических систем в параллели. Как пример "взрослой" мониторной системы: 1. AUX 01- Вокалист/фронтмен. 2. AUX 02- бэк вокал. 3.AUX 03- клавишник. 4.AUX 04- гитарист. 5.AUX 05-бас гитарист. 6. AUX 06 -медная группа/аккордеон/другой инструмент. 7.AUX 07- перкуссия/лругой инструмент. 8. AUX 08-ударные инструменты. ВАРИАЦИЙ- много.
Добавлено через 7 минут
Обязательны для каждой мониторной линии, по количеству AUX- эквализация, желательно 31 полосная. Это связано со многими причинами, первая из которых- префейдерность. Мониторинг должен быть очень устойчивым к фидбэкам микрофонов, иметь очень хорошую читаемость. В каждую мониторную линию можно "набрать" свой индивидуальный микс- регуляторами AUX на консоли.
БОКОВЫЕ ПРОСТРЕЛЫ- специфическая мониторная линия, называемая SIDE FILL. Бывает очень нужна на опенэйрах с некрытой с боков площадке, где мониторинг "размывается" и недостаточной мощности.
Последний раз редактировалось maestro116; 10.12.2012 в 12:08
Причина: Добавлено сообщение
|