По поводу выбора типа фильтра (Бесселя или Линквица).
Настройка по аудиоспектроанализатору позволяет видеть
реальную форму спада каждого фильтра.
После акустической настройки с помощью микрофона, подключаем вход спектроанализатора на выход измеряемого фильтра, и проверяем - есть ли выброс вблизи частоты раздела.
Ровности ЧХ на частоте раздела добиваемся изменением соотношения L и С.
Подъём (всплеск) перед спадом убираем одновременно увеличивая L и уменьшая С. В СЧ и ВЧ фильтрах допустимо также уменьшать добротность фильтра введением сопротивлений параллельно L или последовательно с C, в зависимости от типа фильтра.
В НЧ фильтрах такие резисторы очень нежелательны из за большой рассеиваемой ими мощности.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от toleranceaudio
Ну тут от самих динамиков зависит, если углубляться в теорию, то лучше всего везти всю АС, чтоб свести их по фазе, но вряд ли кому это нужно, так как для этого и динамики приходится подбирать из множества брендов и моделей, я же говорю по делу, как есть в большенстве случаев, куплены динамики, нужно сделать фильтры-все.
|
Без измерительных приборов я бы не стал этим заниматься.
Тыкать пальцем в небо - неблагодарное занятие.
Как музыкант я всегда страдаю от ущербного звука плохой акустики.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Alex.Co
......А причём токи и конденсаторы? Там важно пробивное напряжение 
|
При том, что в фильтрах МОЩНЫХ акустических систем эти токи реально очень большие.
В этом легко убедиться, включив последовательно с конденсатором фильтра для НЧ вуфера 1000 Вт. измерительный резистор, и измерить осциллографом ток.
Не каждый конденсатор способен выдерживать такие большие токи.
К тому же максимальный ток, как правило, нигде и не указывается,
в отличие от рабочего напряжения.