Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2012, 13:42   #8
Местный
 
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 2,037
Поблагодарили: 1,648
Вес репутации: 17
Репутация: 74
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter195 Посмотреть сообщение
По поводу выбора типа фильтра (Бесселя или Линквица).
Настройка по аудиоспектроанализатору позволяет видеть реальную форму спада каждого фильтра.
После акустической настройки с помощью микрофона, подключаем вход спектроанализатора на выход измеряемого фильтра, и проверяем - есть ли выброс вблизи частоты раздела.
Ровности ЧХ на частоте раздела добиваемся изменением соотношения L и С.
Подъём (всплеск) перед спадом убираем одновременно увеличивая L и уменьшая С. В СЧ и ВЧ фильтрах допустимо также уменьшать добротность фильтра введением сопротивлений параллельно L или последовательно с C, в зависимости от типа фильтра.
В НЧ фильтрах такие резисторы очень нежелательны из за большой рассеиваемой ими мощности.

Добавлено через 5 минут


Без измерительных приборов я бы не стал этим заниматься.
Тыкать пальцем в небо - неблагодарное занятие.

Как музыкант я всегда страдаю от ущербного звука плохой акустики.

Добавлено через 17 минут


При том, что в фильтрах МОЩНЫХ акустических систем эти токи реально очень большие.
В этом легко убедиться, включив последовательно с конденсатором фильтра для НЧ вуфера 1000 Вт. измерительный резистор, и измерить осциллографом ток.

Не каждый конденсатор способен выдерживать такие большие токи.
К тому же максимальный ток, как правило, нигде и не указывается,
в отличие от рабочего напряжения.
Можно разным способом штаны одевать, наверное. Кто-то любит через голову это делать. Но как-то правильней и удобней фильтры делаются с помощью LMS, например. Замеры динамиков в реальном оформлении с помощью рабочей станции, автоматический расчёт фильтра, прогнозируемая АЧХ с фильтром. Затем проверка реального события в материале.
Ануфриенко вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация